Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать!

ссылка на приказ

Календарь событий

АНОНС!!!

На базе Центра "Росток"

2-5 марта 2018 года состоится 

семинар

«Варианты аутистических расстройств: особенности психического развития, подходы к диагностике и комплексной помощи»

 

Аннотация. Целью обучающего семинара является формирование профессиональных компетенций специалистов образовательных организаций по комплексной помощи  детям с аутистическими расстройствами. В процессе обучения слушателями будет охвачен ряд проблем, связанных с дифференциальной диагностикой и направлениями помощи (в том числе организация обучения) детей с РАС. В рамках семинара предполагается  проведение деловой игры, когда специалисты смогут обсудить особенности разработки коррекционного компонента адаптированной образовательной программы для ребенка с одним из вариантов аутистического расстройства (в рамках деятельности консилиума образовательной организации по реализации соответствующего варианта АООП).

Ведущие:

Семаго Михаил Михайлович – профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Московского психолого-педагогического университета; сотрудник Института проблем инклюзивного образования

Семаго Наталья Яковлевна – старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования Московского психолого-педагогического университета; председатель окружной ПМПК ЦППРиК «Тверской» (ЦАО г. Москвы)

 

Место проведения: г. Казань, ул. Академика Королева, д. 4 «б» - ГАОУ «ЦППРК «Росток»

Дата проведения: с 2 по 5 марта 2018 года

Начало семинара: 2 марта 2018 года в 14.00

Стоимость: 8500 руб. (наличный/безналичный расчет)

Регистрация по телефону: (843)563-35-16 или эл.почте: cpprkrostok@mail.ru

------------------------------------------------------------------

СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

ОБУЧЕНИЕ ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ НАЧИНАЕТСЯ

2-3 ФЕВРАЛЯ 2018 года.

------------------------------------------ 

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Результаты мониторинга 2016-2017 учебного года побудили методистов Центра «Росток» найти возможность для организации полноценного обучения по возрастной психологии для психологов Муниципальных психологических служб. Обучение состоит из двух блок-модулей – теоретический и практический.

Начало обучения:

1-2 декабря – теоретический блок

8-9 декабря – практический блок

На практический модуль допускаются только после теоретического обучения.

Стоимость одного блока – 2450 руб.

Повторение учебы в феврале и мае 2018 года.

Запись в группы до 20 человек по электронной почте cpprkrostok@mail.ru. Справки по телефону: (843)563-35-16.

Программа 

Заявка

----------------------------------------------------------

30 ноября 2017 года 

состоится методический день на тему «Психологические аспекты зависимого поведения детей и подростков» с приглашением доктора медицинских наук, профессора Шайдуковой Л.К. для руководителей и специалистов муниципальных психолого-педагогических служб и центров. В рамках методического дня будет рассматриваться проблема зависимого поведения детей и подростков, психологическая диагностика склонности к зависимому поведению, а также представлен опыт практической работы с зависимым поведением.

Регистрация – 9.30 час.

Начало работы – 10.00 час.

Подтвердить свое участие необходимо в срок до 29.11.2017 г. по электронной почте cpprkrostok@mail.ru или по телефону: (843)563-35-16

 

Программа

Заявка

-----------------------------------------------------------------

АНОНС!!!

26 октября 2017 года состоится методический день. В рамках методического дня будут рассматриваться системная профориентация учащихся в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе, а также организован круглый стол «Опыт практического использования системной аппаратурной психологической диагностики и коррекции в работе ППМС центров и служб». Круглый стол предполагает обсуждение и обмен опытом по использованию отдельных психодиагностических методик на АПК «Активациометр».

Для этого, участнику круглого стола от каждого ППМС центра или службы нужно будет рассказать какой именно АППАРАТУРНОЙ методикой он чаще всего пользуется, в своей работе и для решения какой конкретной практической задачи? Время выступления 5 мин.

Регистрация – 9.30 час. Начало работы семинара – 10.00 час.

Подтвердить свое участие необходимо в срок до 25.10.2017 г. по электронной почте cpprkrostok@mail.ru или по телефону: (843)563-35-16

 

ПРОГРАММА 26.10.2017

АНОНС!!!

28 сентября 2017 г. состоится методически день. В рамках методического дня будут рассматриваться правовые и экономические аспекты деятельности самостоятельных муниципальных психолого-педагогических служб РТ, а также система работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС.

Регистрация – 9.30 час. Начало работы семинара – 10.00 час.

Министерство образования и науки РТ просит Вас направить руководителей муниципальных психолого-педагогических служб и центров, методистов-психологов для участия в работе методического дня.

Подтвердить свое участие необходимо в срок до 28.09.2017 г. по электронной почте cpprkrostok@mail.ru или по телефону: (843)563-35-16.

 

ПРОГРАММА 

-----------------------------------------------------------------

АНОНС!!!

27 апреля 2017 г.  состоится практико-ориентированный   семинар  «Психологическое здоровье детей и факторы его формирующие» для  специалистов существующих и планирующих открытие в 2017 году ППМС служб и Центров Республики Татарстан.  

Регистрация – 09.30 час,

Начало мероприятия в 10.00 час.

 

ПРОГРАММА

АНОНС!!!

30-31 марта 2017 г. на базе  ГАОУ «ЦППРК «Росток» состоится семинар-практикум «Стратегии и методы работы со сложными случаями в терапии детей и подростков» для  преподавателей и психологов, работающих в частных и государственных детских дошкольных и школьных учреждениях, практикующих в сфере консультирования и психодиагностики с детьми и взрослыми.  

Ведущий семинара – аналитический психолог, песочный терапевт, парный и семейный терапевт, руководитель представительства Ассоциации песочной терапии в Поволжье – Забалуев Артем Анатольевич (г. Санкт-Петербург).

По окончании семинара участникам выдается сертификат.

Стоимость участия: 2500 руб./чел.

Регистрация – 09.30 час

Начало мероприятия в 10.00 час.

Подтвердить участие специалистов необходимо в срок до 27.03.2017 г., указав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, контактные телефоны. Информацию необходимо направить в виде заявки в формате Word на электронный адрес: cpprkrostok@mail.ru. Телефон для справок: 8(843)563-35-16.

 

Программа

Форма заявки

________________________________________________

АНОНС!!!

23 марта 2017 г.  Центр «Росток» проводит практико-ориентированный   семинар  «Научно-методическое сопровождение психодиагностической и коррекционной работы муниципальных психологических служб» для  педагогов-психологов существующих и планирующих открытие в 2017 году ППМС служб и Центров Республики Татарстан.  

Регистрация – 09.30 час,

Начало мероприятия в 10.00 час.

Программа семинара

______________________________________________

16 февраля 2017 года Центр "Росток" проводит практико-ориентированный   семинар  «Психолого-педагогические методы формирования жизнестойкости и позитивного мышления у детей и подростков» для  педагогов-психологов существующих и планирующих открытие в 2017 году ППМС служб и Центров Республики Татарстан.  

Регистрация – 09.30 час,

Начало мероприятия в 10.00 час.

Программа семинара

 

-----------------------------------------------------------------

22 декабря 2016 г. Республиканский  центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток»  проводит методический день  по результатам выездного мониторинга для руководителей действующих муниципальных психолого-педагогических служб и центров Республики Татарстан и методистов-психологов       Р. Слободского, Алексеевского, Спасского, Пестречинского, Мамадышского, Арского, Кукморского Чистопольского, Аксубаевского, Черемшанского, Альметьевского, Бавлинского муниципальных районов, в которых предполагается открытие ППС Служб в 2017году.

 Регистрация – 09.30 час,

Начало мероприятия в 10.00 час.

Форма заявки

 

------------------------------------------------------------------

24 ноября 2016 года ГАОУ "ЦППРК "Росток" в рамках методического дня проводит практико-ориентированный семинар по теме «Профилактика нарушений детско-родительских отношений» для специалистов муниципальных психолого-педагогических служб и центров Республики Татарстан.

В программе  семинара   запланированы выступления доктора психологических наук, профессора Цагарелли Ю.А., кандидата психологических наук, доцента Цагарелли Е.Ю., педагога-психолога первой категории, руководителя ППС Высокогорского МР Каримовой Р.К.

 

На семинар приглашаются по одному специалисту с каждого муниципального района.

Подтвердить участие специалиста необходимо по электронной почте cpprkrostok@mail.ru или по телефону 8(843)563-35-16.

Программа семинара

Форма заявки

-----------------------------------------------------------------

19 октября 2016 г. в 10.00 на базе  ГАУ «ЦППС «Росток» состоится практико-ориентированный   семинар   для  педагогов-психологов муниципальных районов Республики Татарстан   на тему:   «Причины и механизмы   поведенческих нарушений у подростков. Проведение психолого-педагогического обследования».  

  В программе  семинара   запланированы выступления врача психиатра и методиста-психолога, мастер-класс. Ознакомиться с программой можно пройдя по ссылке.

     На семинар приглашаются по одному педагогу-психологу с каждого муниципального района РТ.

!!!! Ссылка, пройдя по которой можно посмотреть фото с конкурса 28-29 марта:

-------------------------------------------------------------

Состоялись двухдневные семинары-практикумы "Интеграция мультикомпонентной программы профилактики нарушенных форм адаптации детей младшего школьного возраста "Корабль" в образовательные учреждения Республики Татарстан"

11.04-12.04 Нурлатский муниципальный район

13.04-14.04 Азнакаевский муниципальный район

15.04.16.04 Сармановский муниципальный район

СКАЧАТЬ (приказ, программа) >>

 

16 февраля 2016 года состоялся очередной консультативно-методический день для руководителей психолого-педагогических медико-социальных центров (служб) РТ. В рамках семинара   предоставлена информация по организации, обработке и унифицированной форме предоставления данных социально-психологического мониторинга. 

Подробнее>>

 

Дата основания 1995 год

Содержание

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР 

"РОЛЬ ПСИХОЛОГА В ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ"

 

31 января 2018 года на базе  Республиканского психологического центра «Росток» в рамках методического дня прошел  практико-ориентированный семинар «Роль психолога в организации безопасной образовательной среды в профилактике деструктивного поведения подростков» для педагогов-психологов ППС служб и Центров Республики Татарстан с участием Анастасии Аксеновой, директором агентства брендинга, коммуникаций и социального проектирования ImCompany, основателем платформы по системному взрослению подростков «Фракция. Молодое племя». В рамках семинара были представлены  особенности развития и поведения современного подростка, задачи взаимодействия семьи и школы в профилактике нарушенных форм поведения. Руководителем психологической службы Тетюшского района В.А. Евграфовой представлена схема построения родительских собраний с рекомендациями по снятию агрессивного и эмоционального напряжения детей и подростков с элементами тренинга.

На семинаре приняли участие 58 специалистов из Муниципальных районов Республики. Участники семинара высоко оценили уровень организации и проведения семинара.

 

 

 

выступление Башировой Т.Н.

сайт Фракции "Молодое племя"

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

ПРИТЧИ

 РАДОСТЬ ЖИЗНИ

Одному молодому человеку очень хотелось познать радость жизни. Но это ему никак не удавалось. Тогда он пришел к мудрецу: 

— Учитель! Я снова пришел к Вам. Я очень хочу познать радость. Вы советовали мне мысленно произносить: «Я принимаю радость в свою жизнь». Я каждый день повторяю это много раз, но радости в моей жизни как не было, так и нет. Что мне ещё нужно делать?

Мудрец молча положил перед молодым человеком ложку, кружку и свечу — первое, что попало под руку — и попросил:

— Назови, что ты выбираешь из них.
— Ложку, — ответил юноша.
— Произнеси это пять раз!
— Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку. Я выбираю ложку! 

— Что-то изменилось? Как видишь, ложка не оказалась в твоей руке! Повторяй ты хоть тысячу раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей. Надо хоть что-то сделать для этого! Например, протянуть руку и взять ее. Надо сделать усилие, движение!

--------------

Один репортер как-то раз спросил у фермера, может ли тот поделиться секретом своей кукурузы, которая год за годом выигрывала все конкурсы по качеству. Фермер ответил, что весь секрет заключается в раздаче лучших семян для посева всем своим соседям.

 

— Зачем же раздавать лучшие зерна соседям, если они постоянно, наряду с вами, участвуют во всех конкурсах и являются конкурентами?

— Видите ли, — улыбнулся фермер, — ветер переносит пыльцу с моих полей на поля соседей, и наоборот. Если у соседей будут сорта хуже, чем у меня, то вскоре и мои посевы станут ухудшаться. Если я сею хорошую кукурузу, я должен позаботиться о соседях и помочь им посеять такую же. А как уж каждый из нас будет ухаживать за своими посевами — это другой вопрос.

Похожее происходит и в нашей жизни. Тот, кто стал или хочет быть успешным, должен заботиться об окружающих и помогать им добиваться успеха. Кто живет хорошо или хочет хорошо жить, должен помогать другим жить хорошо.
Потому что, чем лучше живется людям вокруг, тем лучше тебе самому.

------------

Некий всадник, проезжая однажды по дороге, издали увидел, как маленькая ядовитая змея заползла в раскрытый рот спящего на земле человека. Всадник понял, что если несчастному позволить спать дальше, то яд наверняка убьет его.

 

Подхлестнув своего коня, он в одно мгновение оказался возле спящего и что есть силы стал стегать его кнутом, пока тот не вскочил на ноги с вытаращенными от страха глазами. Не давая ему времени опомниться, всадник погнал его к дереву, под которым валялось множество гнилых яблок, и заставил его их есть. Потом ударами кнута пригнал несчастного к реке и приказал пить воду большими глотками.

Человек то и дело пытался удрать от мучителя.
– Что я тебе сделал, враг рода человеческого?! – стонал несчастный, захлебываясь водой. – За что ты так издеваешься надо мной?

Но всадник был неумолим. До самых сумерек он истязал человека, и, в конце концов, тот, теряя сознание, упал на землю, его стало рвать, и вместе с гнильем и водой он выплюнул змею. Только тогда спасенный понял, какая ему угрожала опасность и стал просить у своего избавителя прощения.

Спасенный человек сказал всаднику:
– Если бы ты сразу объяснил мне, в чем дело, я принял бы твое лечение с большой охотой.

– Если бы я рассказал тебе все самого начала, ты бы мне все равно не поверил. Или тебя сковал бы страх. Или ты убежал бы. Или, наконец, снова заснул, ища забвения, и тогда было бы уже слишком поздно.

Сказав это, таинственный всадник пришпорил коня и ускакал прочь.

---------

Самомотивация

Несколько лет тому назад был проведен научный эксперимент. Он заключался в следующем. В аквариум поместили огромную щуку, которая питалась обитавшими там рыбешками. В течение нескольких дней за ее поведением наблюдали камеры. Затем ученые изменили условия, установив прочный стеклянный барьер между щукой и мелкими рыбками.

 

Каждый раз, когда щуке хотелось съесть рыбку, ей приходилось сталкиваться со стеклянной перегородкой. После ряда неудач, испытывая боль при ударе о стекло, к тому же, не получая ничего в награду, щука перестала делать попытки поймать кого-то.

Решив, что рыба достаточно сильно голодна, ученые убрали стеклянную перегородку. Преград к мелким рыбкам больше не было. Еда стала доступной. Однако, ко всеобщему удивлению, щука не предприняла никаких попыток и не поймала ни одной рыбки. Ведь после стольких неудачных попыток и испытываемой боли, она стала абсолютно уверена, что пытаться достать еду бесполезно.

В конце концов рыба умерла от голода... в аквариуме, где было много еды! Пища была в пределах досягаемости. Но щука твердо верила в ее недоступность.

Сколько людей находится сегодня в подобной ситуации? Вспоминая неудачи, упущенные возможности, отказы и разочарования в прошлом, они убеждены в том, что успех для них недостижим. Делайте попытки, преодолевайте обстоятельства и верьте в себя. А поможет вам повышение уровня самомотивации.

 ----------------

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его зов прибежал хозяин и развел руками — вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда он рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить сразу двух зайцев – засыплю-ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

Недолго думая, он пригласил своих соседей. Все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко и жалобно орать, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали.

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянул в колодец, он увидел следующую картину: каждый кусок земли, который падал на спину ослика, тот стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, ко всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца!

Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем она будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его под ноги и, благодаря этому, подняться немного выше. Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.